Информация для оптовых покупателей
Менеджер:
Защита от автоматической
регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Наша компания заинтересована в развитии взаимовыгодных партнерских отношений с торговыми предприятиями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), занимающимися оптовой и розничной реализацией посуды, подарочной группы товаров, предметов интерьера.

На сайте указаны РОЗНИЧЫЕ цены, для работы с оптовыми ценами и текущим состоянием склада Вам необходимо зарегистрироваться, как оптовый покупатель. Регистрация необходима для того, чтобы мы знали, кто наш клиент, а Вы имели возможность работать с оптовыми ценами и текущим состоянием склада, формировать заказы, просматривать историю заказов. Регистрация простая и осуществляется всего один раз. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными.


  • 1. Заполните форму для регистрации. Пожалуйста, указывайте действующий адрес Вашей электронной почты и номер телефона.
  • 2. После того, как Вы заполнили все поля регистрационной формы, нажмите кнопку "Регистрация".
  • 3. На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо, в котором будут указаны Ваши Логин и Пароль.
  • 4. Далее с Вами свяжется менеджер компании. После беседы с менеджером Вам будет предоставлен доступ к оптовым ценам и текущему состоянию склада. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено дополнительное оповещение о доступе к оптовым ценам.
  • 5. Сохраните Ваши персональные данные. Используйте их для входа в Личный кабинет и для работы на сайте в статусе нашего оптового покупателя.

Если Вы зарегистрировались в выходные дни или в вечерние часы, Вам необходимо подождать активации Вашего аккаунта до следующего рабочего дня.

Общие условия сотрудничества:

  • • Заказы принимаются от авторизованных пользователей с заключением договоров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
  • Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД бесплатно при разовом заказе более 50 000 руб., в т.ч. и в регионы через транспортные компании ПЭК, «Деловые линии», «Байкал-Сервис», «ЖелдорАльянс», «ЖелдорЭкспедиция» и др. Подвоз и передача заказов производится на складских территориях, в погрузо-разгрузочных зонах магазинов или оборудованных стоянках.
  • • В компании существует система скидок для оптовых клиентов. Информацию уточняйте у Вашего менеджера.
  • • Оплата может производиться в любой удобной для Вас форме.
  • • Время работы нашего офиса и выставочного зала с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Здесь Вы можете ознакомиться с нашим полным ассортиментом и одновременно оформить заказ.
  • • Отпуск товара производится с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.

Внимание! Для всесторонней поддержки покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области работает представительство в Санкт-Петербурге (адрес и телефон можно посмотреть на странице "Контакты")

Как оформить заказ?

  • 1. Необходимо войти под своей учетной записью (если Вы зарегистрированы; если нет - пройти регистрацию): ввести свои Логин и Пароль и войти в "Личный кабинет". Найти нужный товар и отправить в корзину.
  • 2. Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть, переместившись в корзину. Если необходимо, Вы можете отредактировать свой заказ по ассортименту и его количеству.
  • 3. И наконец, если Вы согласны с содержимым заказа, нажмите на кнопку "Отправить заказ". Пожалуйста, обратите внимание: после того, как заказ отправлен, Вы уже не можете его изменить. Также, до подтверждения заказа в поле "Комментарий", Вы можете указать значимую информацию к Вашему заказу, которую вместе с заказом увидит менеджер.

Внимание! Заказ можно делать только на товары, находящиеся в наличии на складе. Для товаров со статусом "Оформить предзаказ" существует возможность предзаказа.

Оформление предзаказа не гарантирует его осуществление, а позволяет сформировать заказ на будущее на товары, которые в дальнейшем поступят в продажу. При этом промежуток времени между предзаказом и его осуществлением может быть от 1 дня до нескольких недель.


Как долго обрабатывается заказ?

  • • Ваш заказ попадает к менеджеру, к которому Вы прикреплены в качестве клиента.
  • • Если Вы обратились впервые, то Ваш заказ попадет к свободному менеджеру в данный момент.
  • • Обработка интернет-заказов производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по Московскому времени.
  • • Отгрузка товара производится после согласования с клиентом, с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.

По сравнению с традиционной схемой покупки, интернет-заказ несет в себе ряд значительных преимуществ:

  • Информативность. В каталоге товаров в онлайновом режиме представлен весь ассортимент нашей продукции с фотографиями, описанием, дополнительной информацией. Есть возможность подробно ознакомиться с характеристиками товара, новинками и текущими распродажами, быть в курсе новостей компании.
  • Достоверность. Информация в каталоге обновляется ежедневно. Для зарегистрированных клиентов предоставляется возможность знакомиться с ценами и текущим состоянием склада, непосредственно осуществлять заказы.
  • Доступность. Работать с сайтом можно из любого уголка земного шара на любом компьютере, подключенному к Интернету. Работать с системой интернет-заказов можно в любое удобное для Вас время. Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не зависит от Московского времени.
  • Легкость. Система имеет понятный интерфейс, оптимизированный для оптовых покупателей. Удобный способ для коллегиального выбора товара. Теперь Вы можете переносить товары в корзину с общей страницы товаров, не переходя на сраницу конкретного товара.
  • Скорость. Заказ можно сформировать буквально за считанные минуты. При этом, если он был сделан в рабочее время нашей компании, через несколько минут он будет у менеджера. А это облегчит или вовсе исключит утомительный процесс согласования ассортимента с менеджером по телефону.
  • Точность. Делая заказ через сайт, Вы можете самостоятельно точно сформировать заказ по количеству и его стоимости, что, в свою очередь, добавит оперативности в оформление Вашего заказа.
По всем вопросам осуществления заказа с помощью сайта Вы можете обратиться в отдел рекламы по тел. +7 (495) 234 - 61 - 64 или написать письмо на e-mail: reklama@annalafarg.ru