Доставка и оплата (для розницы)

ДОСТАВКА (для розничных покупателей)

Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего пункта самовывоза, который находится по адресу:
г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 41а, Бизнес-центр на Парковой,  4-й этаж
Время работы: по будням с 9-30 до 18-00.
Подробнее, как нас найти, Вы можете посмотреть в разделе Контакты
При себе необходимо иметь удостоверение личности для оформления пропуска при проходе на склад для получения заказа.
Для получения заказа возможен также въезд на территорию БЦ на автомобиле.
Самовывоз подразумевает самостоятельное получение заказа на складе, который находится во внутреннем дворе Бизнес-центра, в 200-х метрах от здания офиса после получения документов и оплаты в кассе.
При самовывозе возможно предоставление скидки в зависимости от суммы заказа. 
Просто подберите товар, выберите способ доставки "Самовывоз" и оформите заказ!

Доставка по Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки заказа: 400 руб. 
При сумме заказа свыше 5 000 руб. доставка в пределах МКАД - бесплатно!
Заказы, поступившие до 13:00 в рабочий день, оформляются для доставки по г. Москве в пределах МКАД на следующий рабочий день.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Для обеспечения безопасности и сохранности заказов, все заказы на сумму свыше 3 000 руб. автоматически застрахованы за счет нашей Компании.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД
Стоимость доставки заказа: 500 руб. 
При заказе свыше 10 000 руб. доставка в пределах КАД - бесплатно!
Срок доставки в г. Санкт-Петербург от двух рабочих дней.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Для обеспечения безопасности и сохранности заказов, все заказы на сумму свыше 3 000 руб. автоматически застрахованы за счет нашей Компании.

Доставка за пределами МКАД (КАД)
до 15 км от МКАД (КАД):     от 500 руб.
свыше 15 км МКАД (КАД):   Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости доставки.
Тел:    8 (499) 653-77-98 для г. Москва
           8 (800) 333-01-72 для регионов (звонок бесплатный)
           пн.-пт. 9:30-18:00

Доставка в регионы
Стоимость доставки в другие регионы уточняйте у менеджера.

В предпраздничные дни, в связи с высокой загрузкой курьерских служб, а также в связи с ростом  автомобильного трафика, могут измениться сроки доставки заказов.

Для своевременного получения Ваших заказов, просим Вас заказывать товар заблаговременно. 


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ (для розничных покупателей)

Наличный расчёт
Вы можете оплатить покупку за наличный расчет российскими рублями непосредственно при получении товара.
Сотрудник курьерской службы передаст вам купленный товар и кассовый чек.
Оплата наличными и банковскими картами курьеру возможна в большинстве городов РФ.
Уточняйте возможность и способ оплаты у менеджера по телефонам:

8 (495) 234-61-64 для Москвы
8 (800) 333-01-72 для РФ (звонок бесплатный)
пн.-пт. 9:30-18:00

Безналичный расчёт
Вы можете оплатить покупку по безналичному расчёту 3-мя способами:

1. Предоплата по счету осуществляется в следующем порядке:
• Менеджер Интернет-магазина выставляет Вам счёт на безналичную оплату.
• Вы оплачиваете счёт и высылаете нам в электронном виде копию платёжного поручения (платежной квитанции).
• После поступления денежных средств на наш расчётный счёт, товар будет доставлен Вам в согласованное с Вами время (стоимость доставки будет включена в счет).
• В случае безналичной предоплаты по счету возможна скидка в зависимости от суммы заказа

2. Оплата банковскими картами в кассе выставочного зала при самовывозе   
•    Стандартная оплата банковской картой через терминал кассы

3. Оплата банковскими картами онлайн через сайт

Как оплатить через систему Payonline

Оплата банковскими картами осуществляется через систему PayOnline

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице PayOnline

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу банка, выдавшего Вам карту для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Порядок возврата денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально - определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@annalafarg.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@annalafarg.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.


Отказ от заказа
Если заказанный товар не устраивает Вас по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до его получения или в течение 14 дней после его получения.

В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, Вы должны оплатить стоимость его доставки.

Возврат и обмен изделий надлежащего качества
Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (товарный или кассовый чек).

Для возврата также необходим документ, удостоверяющий личность:
• паспорт гражданина РФ;
• военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
• временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
• справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
• документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
• паспорт моряка.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Претензии по товару ненадлежащего качества
Под продукцией ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций.

Полученное изделие должно соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью. 
Внимание! Изображения на сайте, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальных продуктов. Информация о технических характеристиках, комплектации и внешнем виде основывается на последней доступной на момент публикации информации. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

Убедительно просим Вас тщательно осматривать получаемый товар на предмет отсутствия дефектов и комплектности, прежде чем расписаться в товарной накладной.

Внешний вид и комплектность, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки (кроме доставки почтой). При получении Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, о чём Вы не были заранее предупреждены продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата и оформления нового заказа.

Порядок действий при возврате товара
Для возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству заполните письмо-претензию и заявление. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемое изделие, и обратить внимание, что денежные средства могут быть возвращены Вам одним из указанных в заявлении способов.
При выборе банковского перевода укажите необходимые реквизиты.
Приложите товарный или кассовый чек.
Также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи, приложить копию его главного разворота.

Перечень изделий надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену 
• Изделия, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81:
• Текстильные изделия (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
• Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

Если на момент Вашего обращения по обмену, аналогичное изделие отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврат ее стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью набора, возврат может осуществляться только полным набором.