• Всего: 0 позиций на сумму 0 ₽

Fissler в пятерке самых узнаваемых брендов мира


Fissler признан одним из лучших брендов в Германии.  

В феврале 2015 года в Мюнхене состоялось вручение премии «Best Brand Awards» («Лучшие бренды»). Fissler, семейная компания из города Идар-Оберштайн с многолетними традициями производства, заняла 5-ое место в номинации «Бренд с лучшим показателем роста», конкурируя с такими компаниями как Nike, Sony, Hyundai и Asus. 


«Лучшие бренды» - это бренды, которые являются не только коммерчески успешными, но и  вызывают положительные эмоции: потребители выделяют их среди других, легко узнают и ценят за инновации  и позитивный опыт использования. 


С 2004 года премия вручается в номинациях «Лучший корпоративный бренд», «Лучший продукт», «Бренд с лучшим показателем роста», а также в специальной номинации, которая меняется каждый год. 


Номинация «Бренд с лучшим показателем роста» присуждается за значительное увеличение доли рынка (в объеме продаж) в сочетании с увеличением привлекательности бренда по сравнению с предыдущим периодом. 


Управляющий директор Fissler Маркус Х. Кепка доволен достигнутым результатом. «В обычной ситуации мы вряд ли были бы довольны 5-ым местом. Но это достижение мы рассматриваем в ином свете. Мы очень гордимся тем, что занимаем 5-ое место за такими брендами как Nike, Sony и Asus, и это говорит о том, что мы находимся на верном пути». 


Особенность премии заключается в том, что победителей выбирает не жюри, а сами потребители, участвующие в опросе, проведенном Обществом по изучению проблем потребления (GfK, ФРГ). Сила бренда измеряется по двум критериям: фактический коммерческий успех компании, известный как «доля рынка», и привлекательность бренда в глазах потребителей, так называемая «share of soul» (доля лояльности). Никакая другая из существующих наград на сегодняшний день не учитывает в своих рейтингах этих двух критериев одновременно. 


В ходе исследования было опрошено более 3 000  потребителей, которые выбирали «Лучший бренд» из 250 брендов в 40 различных  секторах экономики.  


В 2015 году компания Fissler отмечает свое 170-летие. Многолетняя история этой семейной компании доказывает, что качество «Сделано в Германии» и талант постоянно разрабатывать новые товары закладывают основы надежной и ориентированной на будущее компании. 


Благодаря инновационному подходу производитель посуды премиум-класса Fissler является более успешным, чем когда-либо раньше. С ростом примерно в 5% компания Fissler достигла общего объема продаж 229 миллионов евро в 2014 году (для сравнения в 2013 году – 218 миллионов евро), таким образом, фиксируя рост уже 12 лет подряд. 


Победители 2015 года в номинации «Бренд с лучшим показателем роста»

       1. Nike (кроссовки) 
       2. Sony (фото-техника) 
       3. Western Digital 
       4. Asus 
       5. Fissler 
       6. Lenovo 
       7. Hyundai 
       8. Somat 
       9. Captain Morgan 
       10. Havanna Club 


О компании Fissler

Немецкая семейная компания Fissler была основана в 1845 году Карлом Филиппом Фисслером в городе Идар-Оберштайн. Сегодня компания выпускает продукцию, которая предназначена для тех, кто ценит качество и хочет получать удовольствие от приготовления пищи. Fissler является одним из ведущих мировых производителей высококачественной посуды. Штат компании насчитывает около 800 человек, дистрибуция осуществляется в более чем 80 странах мира.  

Продукция Fissler премиального качества «Made in Germany». Компания входит в число  «TOP 50» немецких компаний класса люкс и «Топ-100» инновационных немецких компаний  малого и среднего размера. 


Больше информации можно получить на сайте www.fissler.com