• Всего: 0 позиций на сумму 0 ₽

Статья о компании "Анна Лафарг" в журнале "Посуда"

Anna Lafarg Emily
"Анна Лафарг": 25 лет вдохновения

Вот уже четверть века один из самых известных поставщиков посуды, подарков и предметов интерьера – российская компания «Анна Лафарг» предлагает высококачественные товары для сервировки стола и создания уюта в доме от ведущих европейских и азиатских производителей, радуя каждый сезон покупателей новинками от всемирно известных брендов.

Компания сосредоточила свое внимание на сервизах, столовых и кухонных наборах среднего и среднего плюс ценовых уровней. Кроме этого, в ассортименте «Анны Лафарг» присутствует значительная доля подарочных изделий (как единичных, так и в наборах) в оригинальной упаковке от именитых итальянских и австралийских дизайнеров.
Все изделия доступны на сайте компании, их приобретение в онлайн-режиме не составляет труда и занимает считанные минуты. Продукцию «Анны Лафарг» можно увидеть в крупных гипермаркетах, универсальных и специализированных точках розничной торговли, а также магазинах у дома, салонах мебели и подарков.
За последнее время объем предлагаемой продукции от «Анны Лафарг» существенно вырос как в интернет-магазинах, так и в широко известных маркетплейсах.

Ежегодное обновление ассортимента в объеме не менее 30% позволяет покупателям приобретать трендовые современные товары, сохраняющие свою актуальность в течение длительного периода времени. Благодаря кропотливой работе сотрудников, ответственных за насыщение рынка качественной дизайнерской продукцией, в ассортименте компании представлены сервировочные решения из хрусталя и стекла, фарфора и керамики, эмалированной, а также пищевой нержавеющей стали.

В результате сотрудничества компании с лучшими фабриками Китая и Юго-Восточной Азии качество исполнения заказов и соблюдение экологических стандартов не вызывают сомнения. Посуда из костяного фарфора отличается тончайшими хорошо просвечивающимися стенками, а предметы из твердых сортов фарфора выделяются искрящейся белизной и высокой прочностью. Декор изделий различается по цвету («золото» или «платина») и рисунку (цветочный или геометрический).

Партнеры компании знают: «Анна Лафарг» – это большой, регулярно обновляемый ассортимент; шоу-рум, расположенный на одной территории со складом, широкий диапазон цен и специальные предложения для постоянных и новых клиентов.
Royal Crown
Рассказать о ярком пути развития «Анны Лафарг», внедрении собственных брендов и отличительных особенностях работы с партнерами мы попросили основателя компании Александра Николаевича Соколова.

– Какие моменты оказались для Вас настоящей «проверкой на прочность»? Присутствовали ли в биографии компании нестандартные решения, оказавшие неожиданное позитивное влияние на дальнейшую работу?

– Компанию создали летом 1998 года. В июне-августе был получен первый товар от примерно десяти европейских поставщиков. Но 17 августа случился дефолт, приведший к обвалу курса рубля. Поставки клиентам решено было не начинать. Курс стабилизировался лишь к концу сентября, но тут выяснилось, что полки крупных универмагов опустели. Основные поставщики, шокированные потерями от девальвации, отказывались поставлять товар без предоплаты. Для нас это был шанс, сопряженный с высоким риском. Но все-таки мы решили попробовать и стали предлагать товар на реализацию. Когда шок прошел и «большие парни» захотели вернуться на полки, те в значительной мере уже были заняты.
Этот первый успех послужил фундаментом для дальнейшего поступательного развития. Кризисы 2009 и 2015 года – тоже проверка наших возможностей – привели к заметным потерям из-за девальвации, но все же эти убытки были не столь критичны. Сложнее пришлось в период локдауна 2020 года. Требовалось собрать волю в кулак и объявить сотрудникам, что работу мы останавливать не будем, но их доходы будут урезаны. Кого могли, отправили на «удаленку», остальных правдами и неправдами тянули в офис, используя все имеющиеся в законодательстве лазейки. Я, в частности, выписывал себе пропуска то к врачу, то в банк и приезжал на работу. Результат весьма удивил: весной и летом того года наши показатели оказались лучшими за последние 7 лет!
Отмечу, что во всех непростых ситуациях не было ни одного случая бегства сотрудников компании с «тонущего корабля».

– У каждой компании есть своя история. Но «Анна Лафарг» – это еще и история собственных брендов. Могли бы Вы поделиться наиболее яркими примерами фирменных имен, появившихся на свет и процветающих в данный момент благодаря стараниям Вашего коллектива?

– Если в 90-х товар в основном поставлялся из Европы и Японии, то с начала нулевых началась эра Китая. Мы были одними из первых, кто добрался до выставки в Гуанчжоу и начал поставлять китайский товар, причем мы отбирали исключительно товар высокого качества. Особый, можно сказать феерический, успех у нас тогда имела марка Royal Crown, под которой, со временем, поставлялся фарфор с 8 фабрик. В 10-х годах, на фоне роста конкуренции и сегментирования рынка мы задумались о создании собственных брендов. В итоге был зарегистрирован товарный знак Anna Lafarg, под которым мы сейчас производим несколько линеек фарфора: Primavera – недорогой фарфор, Emily – костяной фарфор среднего ценового сегмента, Midori и Naomi – твердый и костяной фарфор более высокого уровня. Во всех этих линейках значительную долю занимают декоры собственной разработки, созданные в сотрудничестве с российскими и китайскими дизайнерами. Основную долю линейки Emily мы фактически производим «с нуля», размещая заказы на профильных фабриках в Китае и управляя всем процессом через наших китайских представителей. Бренд Home & Style занимает другую нишу – трендовой керамики и фарфора повседневного употребления. Он ориентирован на более молодых людей, предпочитающих простую в употреблении посуду «с изюминкой».

– Каковы, на Ваш взгляд, отличительные качества «Анны Лафарг», которые выгодно выделяют ее на фоне других рыночных игроков?

– Из конкурентных преимуществ компании можно выделить два главных.Во-первых, уникальный ассортимент. Помимо собственных брендов и разработанных декоров, мы дистрибутируем на эксклюзивной основе продукцию итальянских дизайнеров Easy Life, австралийскую Maxwell & Williams, японскую эмалированную посуду Ejiry, португальские столовые наборы и многое другое. Этот ассортимент крайне сложно привезти «со стороны», да и будет он в этом случае заметно дороже. Можно скопировать тот или иной дизайн и представить в более дешевом варианте, но это уже получится другой товар по соотношению цена-качество. Да и регулярное обновление нашего ассортимента на 30% ежегодно позволяет нам не сильно этого бояться – пока кто-то копирует, мы уже создаем новое.
Во-вторых, непоколебимая устойчивость. Мы никогда не брали кредитов, за исключением коротких овердрафтов; мы ни на день не задерживали выплату зарплат и премий; мы ни одного года не имели операционного убытка. В течение последнего года наши цепочки поставок не останавливались ни на день. Образно говоря, наш корабль прошел все предыдущие бури и шторма без пробоин и сломанных мачт, что позволяет надеяться на успешное будущее.


Выставка HouseHold Expo 2023«Анна Лафарг» предлагает всем почувствовать свежую волну вдохновения
на своем стенде в рамках осенней выставки
HouseHold Expo 2023, которая пройдет с 12 по 14 сентября текущего года в центре Москвы, в павильонах Экспоцентра на Краснопресненской набережной. Номер стенда 2-1 F202.
На выставочном мероприятии будут продемонстрированы последние обновления ассортимента и озвучены эксклюзивные условия сотрудничества.



105425, г. Москва, ул. 3-Парковая, 41А
Телефон +7 (495) 234 61 64
сайт: www.annalafarg.ru
e-mail: info@annalafarg.ru
telegram: t.me/annalafarg


Скачать статью


www.posudainfo.ru/rus/issue/14964.html