• Всего: 0 позиций на сумму 0 ₽

Условия сотрудничества для оптовых покупателей

Наша компания заинтересована в развитии взаимовыгодных партнерских отношениях с торговыми предприятиями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), занимающимися оптовой и розничной реализацией посуды, подарочной группы товаров, предметов интерьера.

На сайте указаны розничные цены, для работы с оптовыми ценами и текущим состоянием склада Вам необходимо зарегистрироваться, как оптовый покупатель. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными.


Наиболее удобный способ размещения заказов - это работа на страницах сайта, как авторизованный пользователь, с формированием заказов через корзину товаров.

Общие условия сотрудничества
Зачем и как регистрироваться у нас на сайте?
Как оформить заказ?
Как долго обрабатывается заказ?


Общие условия сотрудничества:

  • Заказы принимаются от авторизованных пользователей с заключением договоров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 
  • Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД бесплатно при разовом заказе более 50 000 руб., в т.ч. и в регионы через транспортные компании ПЭК, «Деловые линии», «Байкал-Сервис», «ЖелдорАльянс», «ЖелдорЭкспедиция» и др.

    Подвоз и передача заказов производится на складских территориях, в погрузо-разгрузочных зонах магазинов или оборудованных стоянках.

  • В компании существует система скидок для оптовых клиентов. Информацию уточняйте у Вашего менеджера.
  • Оплата может производиться в любой удобной для Вас форме.
  • Время работы нашего офиса и выставочного зала с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Здесь Вы можете ознакомиться с нашим полным ассортиментом и одновременно оформить заказ.
  • Отпуск товара производится с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.

Внимание! Для всесторонней поддержки покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области работает представительство в Санкт-Петербурге (адрес и телефон можно посмотреть на странице "Контакты")

Зачем и как регистрироваться у нас на сайте?

Регистрация необходима для того, чтобы мы знали, кто наш клиент, а Вы имели возможность работать с оптовыми ценами и текущим состоянием склада, формировать заказы, просматривать историю заказов. Регистрация очень простая и осуществляется всего один раз. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными. Для того чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке на страницу "Регистрация".

  1. Далее необходимо заполнить форму для регистрации. Пожалуйста, указывайте действующий адрес Вашей электронной почты.
  2. После того, как Вы заполнили все поля регистрационной формы, нужно нажать кнопку "Зарегистрироваться".
  3. Далее к Вам на указанный адрес электронной почты придет письмо, в котором будут указаны Ваши Логин и Пароль.
  4. После чего Вам необходимо сохранить Ваши персональные данные и использовать их для входа и работы на сайте в статусе нашего покупателя. Если Вы хотите ускорить получение доступа, Вы можете связаться с нами и уведомить о прошедшей регистрации (в рабочее время). Если Вы зарегистрировались в выходные дни или в вечерние часы, то Вам необходимо подождать активации Вашего аккаунта до следующего рабочего дня.
  5. С этого момента, Вы, находясь на страницах нашего сайта, можете ввести свои Логин и Пароль в "Личном кабинете" и пользоваться полным сервисом сайта. В "Личном кабинете" слева вверху будут отражаться Ваши личные данные и история Ваших заказов. В любой момент можно просмотреть, когда и что Вы заказывали. Отныне, Вам доступны для просмотра наши цены и наличие товаров на складе.

Как оформить заказ?

  1. Необходимо войти под своей учетной записью (если Вы зарегистрированы; если нет - пройти регистрацию): ввести свои Логин и Пароль и войти в "Личный кабинет". Найти нужный товар и отправить в корзину. 
  2. Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть, переместившись в корзину. Если необходимо, Вы можете отредактировать свой заказ по ассортименту и его количеству.
  3. И наконец, если Вы согласны с содержимым заказа, нажмите на кнопку "Отправить заказ". Пожалуйста, обратите внимание: после того, как заказ отправлен, Вы уже не можете его изменить. Также, до подтверждения заказа в поле "Комментарий", Вы можете указать значимую информацию к Вашему заказу, которую вместе с заказом увидит менеджер.

Внимание! Заказ можно делать только на товары, находящиеся в наличии на складе. Для товаров со статусом "Оформить предзаказ" существует возможность предзаказа.

Оформление предзаказа не гарантирует его осуществление, а позволяет сформировать заказ на будущее на товары, которые в дальнейшем поступят в продажу. При этом промежуток времени между предзаказом и его осуществлением может быть от 1 дня до нескольких недель.

Как долго обрабатывается заказ?

  • Ваш заказ попадает к менеджеру, к которому Вы прикреплены в качестве клиента.
  • Если Вы обратились впервые, то Ваш заказ попадет к свободному менеджеру в данный момент.
  • Обработка интернет-заказов производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по Московскому времени.
  • Отгрузка товара производится после согласования с клиентом, с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.

По сравнению с традиционной схемой покупки, интернет-заказ несет в себе ряд значительных преимуществ:

Информативность. В каталоге товаров в онлайновом режиме представлен весь ассортимент нашей продукции с фотографиями, описанием, дополнительной информацией. Есть возможность подробно ознакомиться с характеристиками товара, новинками и текущими распродажами, быть в курсе новостей компании.

Достоверность. Информация в каталоге обновляется ежедневно. Для зарегистрированных клиентов предоставляется возможность знакомиться с ценами и текущим состоянием склада, непосредственно осуществлять заказы.

Доступность. Работать с сайтом можно из любого уголка земного шара на любом компьютере, подключенному к Интернету.
Работать с системой интернет-заказов можно в любое удобное для Вас время. Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не зависит от Московского времени.

Легкость. Система имеет понятный интерфейс, оптимизированный для оптовых покупателей. Удобный способ для коллегиального выбора товара. Теперь Вы можете переносить товары в корзину с общей страницы товаров, не переходя на сраницу конкретного товара.

Скорость. Заказ можно сформировать буквально за считанные минуты. При этом, если он был сделан в рабочее время нашей компании, через несколько минут он будет у менеджера. А это облегчит или вовсе исключит утомительный процесс согласования ассортимента с менеджером по телефону.

Точность. Делая заказ через сайт, Вы можете самостоятельно точно сформировать заказ по количеству и его стоимости, что, в свою очередь, добавит оперативности в оформление Вашего заказа.

По всем вопросам осуществления заказа с помощью сайта Вы можете обратиться в отдел рекламы по тел. (495) 234 - 61 - 64 или написать письмо на e-mail reklama@annalafarg.ru