Условия сотрудничества для оптовых покупателей
Наша компания заинтересована в развитии взаимовыгодных партнерских отношениях с торговыми предприятиями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), занимающимися оптовой и розничной реализацией посуды, подарочной группы товаров, предметов интерьера.
На сайте указаны розничные цены, для работы с оптовыми ценами и текущим состоянием склада Вам необходимо зарегистрироваться, как оптовый покупатель. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными.
Наиболее удобный способ размещения заказов - это работа на страницах сайта, как авторизованный пользователь, с формированием заказов через корзину товаров.
Общие условия сотрудничества
Зачем и как регистрироваться у нас на сайте?
Как оформить заказ?
Как долго обрабатывается заказ?
Общие условия сотрудничества:
- Заказы принимаются от авторизованных пользователей с заключением договоров (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
- Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД бесплатно при разовом заказе более 50 000 руб., в т.ч. и в регионы через транспортные компании ПЭК, «Деловые линии», «Байкал-Сервис», «ЖелдорАльянс», «ЖелдорЭкспедиция» и др.
Подвоз и передача заказов производится на складских территориях, в погрузо-разгрузочных зонах магазинов или оборудованных стоянках.
- В компании существует система скидок для оптовых клиентов. Информацию уточняйте у Вашего менеджера.
- Оплата может производиться в любой удобной для Вас форме.
- Время работы нашего офиса и выставочного зала с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Здесь Вы можете ознакомиться с нашим полным ассортиментом и одновременно оформить заказ.
- Отпуск товара производится с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.
Внимание! Для всесторонней поддержки покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области работает представительство в Санкт-Петербурге (адрес и телефон можно посмотреть на странице "Контакты")
Зачем и как регистрироваться у нас на сайте?
Регистрация необходима для того, чтобы мы знали, кто наш клиент, а Вы имели возможность работать с оптовыми ценами и текущим состоянием склада, формировать заказы, просматривать историю заказов. Регистрация очень простая и осуществляется всего один раз. Сведения, предоставляемые Вами при регистрации, являются строго конфиденциальными. Для того чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке на страницу "Регистрация".
- Далее необходимо заполнить форму для регистрации. Пожалуйста, указывайте действующий адрес Вашей электронной почты.
- После того, как Вы заполнили все поля регистрационной формы, нужно нажать кнопку "Зарегистрироваться".
- Далее к Вам на указанный адрес электронной почты придет письмо, в котором будут указаны Ваши Логин и Пароль.
- После чего Вам необходимо сохранить Ваши персональные данные и использовать их для входа и работы на сайте в статусе нашего покупателя. Если Вы хотите ускорить получение доступа, Вы можете связаться с нами и уведомить о прошедшей регистрации (в рабочее время). Если Вы зарегистрировались в выходные дни или в вечерние часы, то Вам необходимо подождать активации Вашего аккаунта до следующего рабочего дня.
- С этого момента, Вы, находясь на страницах нашего сайта, можете ввести свои Логин и Пароль в "Личном кабинете" и пользоваться полным сервисом сайта. В "Личном кабинете" слева вверху будут отражаться Ваши личные данные и история Ваших заказов. В любой момент можно просмотреть, когда и что Вы заказывали. Отныне, Вам доступны для просмотра наши цены и наличие товаров на складе.
Как оформить заказ?
- Необходимо войти под своей учетной записью (если Вы зарегистрированы; если нет - пройти регистрацию): ввести свои Логин и Пароль и войти в "Личный кабинет". Найти нужный товар и отправить в корзину.
- Содержимое заказа можно в любой момент просмотреть, переместившись в корзину. Если необходимо, Вы можете отредактировать свой заказ по ассортименту и его количеству.
- И наконец, если Вы согласны с содержимым заказа, нажмите на кнопку "Отправить заказ". Пожалуйста, обратите внимание: после того, как заказ отправлен, Вы уже не можете его изменить. Также, до подтверждения заказа в поле "Комментарий", Вы можете указать значимую информацию к Вашему заказу, которую вместе с заказом увидит менеджер.
Внимание! Заказ можно делать только на товары, находящиеся в наличии на складе. Для товаров со статусом "Оформить предзаказ" существует возможность предзаказа.
Оформление предзаказа не гарантирует его осуществление, а позволяет сформировать заказ на будущее на товары, которые в дальнейшем поступят в продажу. При этом промежуток времени между предзаказом и его осуществлением может быть от 1 дня до нескольких недель.
Как долго обрабатывается заказ?
- Ваш заказ попадает к менеджеру, к которому Вы прикреплены в качестве клиента.
- Если Вы обратились впервые, то Ваш заказ попадет к свободному менеджеру в данный момент.
- Обработка интернет-заказов производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00 по Московскому времени.
- Отгрузка товара производится после согласования с клиентом, с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00.
По сравнению с традиционной схемой покупки, интернет-заказ несет в себе ряд значительных преимуществ:
Информативность. В каталоге товаров в онлайновом режиме представлен весь ассортимент нашей продукции с фотографиями, описанием, дополнительной информацией. Есть возможность подробно ознакомиться с характеристиками товара, новинками и текущими распродажами, быть в курсе новостей компании.
Достоверность. Информация в каталоге обновляется ежедневно. Для зарегистрированных клиентов предоставляется возможность знакомиться с ценами и текущим состоянием склада, непосредственно осуществлять заказы.
Доступность. Работать с сайтом можно из любого уголка земного шара на любом компьютере, подключенному к Интернету.
Работать с системой интернет-заказов можно в любое удобное для Вас время. Сервис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не зависит от Московского времени.
Легкость. Система имеет понятный интерфейс, оптимизированный для оптовых покупателей. Удобный способ для коллегиального выбора товара. Теперь Вы можете переносить товары в корзину с общей страницы товаров, не переходя на сраницу конкретного товара.
Скорость. Заказ можно сформировать буквально за считанные минуты. При этом, если он был сделан в рабочее время нашей компании, через несколько минут он будет у менеджера. А это облегчит или вовсе исключит утомительный процесс согласования ассортимента с менеджером по телефону.
Точность. Делая заказ через сайт, Вы можете самостоятельно точно сформировать заказ по количеству и его стоимости, что, в свою очередь, добавит оперативности в оформление Вашего заказа.
По всем вопросам осуществления заказа с помощью сайта Вы можете обратиться в отдел рекламы по тел. (495) 234 - 61 - 64 или написать письмо на e-mail reklama@annalafarg.ru